Группа "Народный депутат" предлагает продлить сроки обязательного страхования автогражданской ответственности до 2005 г. и снизить страховой тариф. Коммунисты и "яблочники" не против даже полной отмены обязательного страхования "автогражданки". Страховщики, продавшие населению около 1,5 млн полисов, надеются на благоразумие центристов, пишет газета.
Ведомости,
9 сентября 2003 г.
Страховой случай. Депутаты нашли еще одну модную предвыборную тему 1760 просмотров
Депутаты нашли еще одну модную предвыборную тему. Группа "Народный депутат" предлагает продлить сроки обязательного страхования автогражданской ответственности до 2005 г. и снизить страховой тариф. Коммунисты и "яблочники" не против даже полной отмены обязательного страхования "автогражданки". Страховщики, продавшие населению около 1,5 млн полисов, надеются на благоразумие центристов.
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев" вступил в силу 1 июля. С 1 января 2004 г. автогражданка должна быть застрахована. Стоимость полиса рассчитывается на основе базового тарифа с учетом ряда коэффициентов. Базовый тариф утверждается правительством раз в полгода. Сейчас он установлен на уровне 1980 руб. Для Москвы действует коэффициент 2 и базовая стоимость полиса составляет 3960 руб. ($130,7). Как рассказал "Ведомостям" зампред "Народного депутата" Валерий Гальченко, вчера депутаты группы внесли в Думу два законопроекта. Первый разрешает гражданам страховать "автогражданку" лишний год - до 1 января 2005 г. Второй проект вносит изменения в механизм формирования тарифов. "Народники" предлагают определять размер базового тарифа "автогражданки" не постановлением правительства, а самим законом об ОСАГО. Депутаты считают нужным снизить базовую ставку вдвое и дополнительно дифференцировать ее в зависимости от объема двигателя автомобиля. "Народники" верят в успех своей затеи. Зампред комитета по экономполитике и предпринимательству от "Народного депутата" Анатолий Аксаков предполагает, что даже полную отмену обязательной "автогражданки" поддержали бы коммунисты, аграрии, депутаты от "Регионов России", "Яблока", СПС и независимые депутаты. "Мы пока не разговаривали с другими фракциями, но предвыборная кампания-то началась", - говорит Аксаков. Против "автогражданки" за лето успели выступить спикер Думы Геннадий Селезнев и глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Зампред ЦК КПРФ Иван Мельников говорит, что коммунисты не против и вовсе отменить обязательную "автогражданку". Он напоминает, что еще при принятии закона его фракция вместе с аграриями голосовала консолидированно против. Зампред "Яблока" Сергей Митрохин заявил, что и его фракция "не видит от него [закона] никаких выгод для простых граждан", но решение относительно инициативы "народников" фракция примет только после оценки юридического качества проекта. "Теперь только самый ленивый депутат не внесет в Думу какие-нибудь поправки к этому закону", - шутит Александр Коваль, президент Всероссийского союза страховщиков и депутат от "Единства". По мнению Коваля, позиция его фракции по поводу ОСАГО будет сформулирована на одном из ближайших заседаний фракции, но возможная отмена или приостановка "автогражданки" "не идет в русле идей "Единства", считает Коваль. Он напоминает, что и на свои поправки "народникам" придется получить заключение правительства, а это будет нелегко. Страховщики утверждают, что приостановка закона не принесет пользы. Вице-президент "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов называет закон об ОСАГО одним из "наиболее проработанных". "Еще один год обсуждений в думских кабинетах ничего не даст, потому что, не получив объективной картины страховых выплат, легко наломать дров", - предупреждает Иванов, который надеется, что "здравый смысл и ответственность депутатов победят". А гендиректор Национальной страховой группы Юрий Решетняк считает, что надо усилить механизм общественного контроля за реализацией закона. Анфиса ВОРОНИНА, Виталий ИВАНОВ
Вся пресса за 9 сентября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 апреля 2025 г.

|
|
МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

|
|
Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

|
|
Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

|
|
РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

|
|
ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

|
|
РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

|
|
Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

|
|
Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

|
|
ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

|
|
Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

|
|
Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

|
|
МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

|
|
Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

|
|
НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

|
|
AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась

|
 Остальные материалы за 21 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|